Восстановление бухгалтерского учета

  • Короткие сроки от 5 дней
  • Восстанавливаем отчеты за ИП, ООО, ЗАО, АО за любой период
  • Оптимизируем бухучет
  • Подготовим и сдадим всю отчетность


Главная  /  
Услуги
 /  
Бухгалтерские услуги
 /   Восстановление бухгалтерского учета

Забыли о бухгалтерии из-за текущих задач? Потеряли ключевые данные в результате технической ошибки?

Восстановим бухгалтерский учет вашей организации и вернем  порядок в ваши финансовые записи с гарантией полного соответствия законодательным требованиям.

Восстановление бухгалтерского учета — это процесс, направленный на исправление и воссоздание бухгалтерских записей и первичных документов, которые были утеряны или не были должным образом оформлены. Этот процесс включает в себя отражение пропущенных операций, восстановление недостающих документов за определённый период и приведение учета в соответствие с законодательными требованиями.

Заказать услугу

Мы предлагаем:

Как мы восстанавливаем бухучет

Этот процесс включает несколько ключевых этапов, и мы гарантируем, что все будет выполнено на высоком уровне.

  1. Анализ текущего состояния учета - первым делом мы проведем глубокий анализ текущего состояния вашего бухгалтерского учета. Внимательно изучим все доступные документы и выявим, какие из них утеряны или содержат ошибки. Это поможет понять масштаб проблемы и определить, с чего начать.
  2. Оценка фронта работ - после анализа мы оценим объем работ, необходимых для восстановления учета. Составим список задач и установим сроки выполнения работ, чтобы вы знали, чего ожидать.
  3. Планирование мероприятий - на основе собранной информации мы разработаем подробный план мероприятий по восстановлению. Этот план станет нашей дорожной картой и поможет организовать весь процесс.
  4. Восстановление первичных документов - мы возьмем на себя задачу восстановления первичных документов: договоров, актов выполненных работ и других необходимых бумаг. Если потребуется, мы свяжемся с вашими контрагентами для получения копий утраченных документов.
    1. Рассортируем и обработаем все бухгалтерские документы;
    2. Восстановим цифровые учетные данные в программном обеспечении;
    3. Проведем сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства;
    4. Проверим правильно ли составлены и соблюдены ли сроки подачи налоговых отчетов
    5. Восстановим кадровый учет;
    6. Восстановим и наладим процесс дальнейшего бухгалтерского учета и документооборота.
  5. Формирование регистров бухгалтерского учета - мы создадим новые регистры учета на основе восстановленных документов. Это включает формирование баланса и проверку правильности уплаты налогов и взносов.
  6. Подготовка и сдача отчетности - после завершения всех восстановительных работ мы подготовим отчетность для налоговых органов. Мы проведем сверку с контрагентами для подтверждения остатков на счетах и формируем корректировочные декларации.

Мы понимаем, что восстановление бухгалтерского учета — это важный и ответственный процесс. Мы восстановим вашу бухгалтерию профессионально и в кратчайшие сроки. Позвольте нам взять на себя заботу о вашем учете, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса.

Заказать услугу





Цены на услуги

Оставить заявку


Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
 

Ошибка при отправке заявки. Попробуйте отправить еще раз.
 

Цена услуги по восстановлению бухучета рассчитывается индивидуально и зависит от:

  1. периода за который необходимо восстановить бухучет,
  2. состояния бухгалтерского учета до начала работ,
  3. срочности выполнения,
  4. подготовки и сдачи уточненных деклараций,
  5. количества обрабатываемых документов.

Заказать услугу



Договора, справки, заявления, ходатайства



Часто задаваемые вопросы

Какие документы понадобятся для восстановления учета?

Мы попросим у Вас бухгалтерские отчеты, налоговые декларации, банковские выписки, первичные документы (акты, накладные, УПД), договора и счета фактуры. Любые другие записи и документы, которые говорят о хозяйственных операциях на вашем предприятии.

Каковы сроки выполнения восстановления учета?

Сроки варьируются от нескольких дней до нескольких недель и даже месяцев в зависимости от объема работы и состояния учета.

Какова стоимость услуги по восстановлению учета?

Конечная стоимость зависит от сложности ситуации и объема работ; мы предлагаем индивидуальные расценки после первичной оценки.

Предоставляются ли гарантии на выполненные работы?

Да, мы предоставляем гарантии на выполненные работы, основываясь на нашем опыте и профессионализме. Итоговая работа проходит обязательную проверку у нашего штатного аудитора. Сложные вопросы документируются и получают письменное разъяснение аудиторов и иных экспертов, чтобы избежать вопросов, к примеру, от налоговой.

Как обеспечивается конфиденциальность данных?

Мы придерживаемся строгих стандартов конфиденциальности, используя защищенные системы и подписывая соглашения о неразглашении, всеми, кто будет принимать участие в восстановлении.

Есть ли возможность консультации по улучшению учета?

Да, мы предоставляем консультации по оптимизации бухгалтерского учета и предотвращению подобных ситуаций в будущем.

Каковы квалификации и опыт команды?

Наша команда состоит из сертифицированных бухгалтеров с многолетним опытом в том числе по восстановлению бухгалтерского учета. Кроме этого, мы работаем с аттестованными аудиторами, финансистами, экономистами и юристами. Любая помощь, требуемая в конкретной ситуации, может быть быстро и качественно получена.

Закажи восстановление бухучета сейчас!


Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Ошибка при отправке заявки. Попробуйте отправить еще раз.


Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Виды деятельности

Налоги, подлежащие аудиту

Наличие операций

Доп. условия